www.punxunite.ru

Белла Хадид (Bella Hadid) появилась на обложке очередного выпуска издания Harper’s Bazaar. В сопроводительном интервью, которое 21-летняя супермодель  дала своей сестре Джиджи, Белла поведала, что вовсе не любит вечеринки, а скорее предпочтет отдохнуть после работы на диване.

Белла Хадид получает приглашения на самые роскошные вечеринки в мире, но супермодель, как выяснилось, вовсе не такая их любительница. «Люди думают, что я люблю вечеринки, но это уже в прошлом», - сказала Хадид.

 

Публикация от Harper's BAZAAR (@harpersbazaarus) 14 Май 2018 в 5:36 PDT

Белла призналась, что не может дождаться уик-энда, чтобы просто посидеть на диване. «Как и ты, я играю в видеоигры, смотрю фильмы, раскрашивают горшки, делают все то, что мы делали в детстве, когда еще не стали Джиджи и Беллой», - заявила модель сестре.

Имея 18 миллионов подписчиков в Instagram, Белла вынуждена справляться и с негативом. «Какое-то время я вела настоящую войну, с самой собой, с людьми в Сети, и это удручало меня, -  говорит она. - Иногда люди говорили: она такая грубая. Но может быть, у меня был плохой день или я плакала. Вы никогда не знаете, что в действительности происходит с людьми. Все видят лишь маленькую часть наших жизней, как на снимках папарацци, застающих нас выходящими из дома. Никто не знает, как это жутко - выходить из дома и встречать 40 поджидающих тебя людей. И улыбаться различным незнакомцам».

 

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Kreams

Интересное

Сегодня в мире моды царит дух индивидуализма. В погоне за оригинальностью дизайн очков становится все более экстравагантным и непредсказуемым. Количество вариаций не поддается исчислению, и нам остается лишь изумляться и выбирать. По-прежнему в моде аэродинамические формы, очки в стиле ретро и вариации "авиаторов". От сезона к сезону очки становятся все более невесомыми и удобными. Компания DE RIGO (Италия) представляет такие бренды, как LA PERU, CELINE, ESCADA, ETRO, GIVENCHY FILA, POLICE, FURLA, STING. Все эти марки уже провели презентации новых коллекций сезона. LA PERLA Новая коллекция сол...