www.punxunite.ru

Белла Хадид (Bella Hadid) появилась на обложке очередного выпуска издания Harper’s Bazaar. В сопроводительном интервью, которое 21-летняя супермодель  дала своей сестре Джиджи, Белла поведала, что вовсе не любит вечеринки, а скорее предпочтет отдохнуть после работы на диване.

Белла Хадид получает приглашения на самые роскошные вечеринки в мире, но супермодель, как выяснилось, вовсе не такая их любительница. «Люди думают, что я люблю вечеринки, но это уже в прошлом», - сказала Хадид.

 

Публикация от Harper's BAZAAR (@harpersbazaarus) 14 Май 2018 в 5:36 PDT

Белла призналась, что не может дождаться уик-энда, чтобы просто посидеть на диване. «Как и ты, я играю в видеоигры, смотрю фильмы, раскрашивают горшки, делают все то, что мы делали в детстве, когда еще не стали Джиджи и Беллой», - заявила модель сестре.

Имея 18 миллионов подписчиков в Instagram, Белла вынуждена справляться и с негативом. «Какое-то время я вела настоящую войну, с самой собой, с людьми в Сети, и это удручало меня, -  говорит она. - Иногда люди говорили: она такая грубая. Но может быть, у меня был плохой день или я плакала. Вы никогда не знаете, что в действительности происходит с людьми. Все видят лишь маленькую часть наших жизней, как на снимках папарацци, застающих нас выходящими из дома. Никто не знает, как это жутко - выходить из дома и встречать 40 поджидающих тебя людей. И улыбаться различным незнакомцам».

 

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Anne

Интересное

Шведская косметика Oriflame пользуется большой популярностью среди представительниц прекрасного пола во всем мире. Популярность косметических средств обусловлена их экологической безопасностью, натуральным составом и пользой, которую они приносят коже. Наверняка, каждая женщина хоть раз в жизни держала в руках каталог шведской косметической компании и обращала внимание на то, что в нем указано две цены на продукцию. Первая цена – это стоимость косметики для розничного потребителя, а вторая, которая гораздо ниже, предназначается для консультантов компании. Именно поэтому, став консультантом Ori...