www.punxunite.ru

Бутик
“COX” в рамках Недели Моды в Москве представляет уникальный fashion-проект при
участии ведущих стилистов – “СOX – New Russian Look”.
В течение трех дней, с 3 по 5 ноября 2005 г., стилисты московских глянцевых
журналов и телевидения будут работать в довольно непривычном формате - объектом
их внимания станут гости Недели моды в Москве и постоянные клиенты "COX".
Именно для них, а также для специальных гостей, приглашенных стилистами, будут
созданы новые визуальные образы, подобраны одежда и make-up. Стать свидетелем
работы стилистов, а также непосредственным участником проекта может каждый.
Результаты эксперимента появятся на страницах лучших отечетвенных fashion-изданий
и интернет-ресурсов.
 

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Kreams

Интересное

Основным продуктом семейного предприятия Хайнц является кетчуп, стоящей почти в каждой американской забегаловке. Маленький Генри постоянно терся на кухне. Там заправляла его мать, немецкая эмигрантка Анна-Маргарет Хайнц, вышедшая замуж за немца из Питсбурга. Руководствуясь чисто немецкой традицией и вопреки нарождающемуся в середине XIX века феминизму, она с рвением взялась за кулинарию. И в скором времени ее фирменные блюда стали пользоваться немалой популярностью у соседей и даже приносить доход. Генри смекнул, что на этом деле можно подзаработать. С 12 лет он взялся самостоятельно обрабатыв...