www.punxunite.ru

Пицца с угрем, хрустящий цыпленок с пак-чой, поке с лососем или тунцом и множество других ярких и необычных новинок от концептуального бренд-шефа Олега Чакряна уже можно попробовать в ресторанах «Тануки» или заказать в офис, домой, на вечеринку или посиделки с друзьями. Поклонники японской еды, безусловно, оценят остроумное, нескучное, по-осеннему согревающее меню. 

 «Тануки» известен тем, что сюда приходят за новыми вкусовыми ощущениями. Разумеется, в меню всегда есть привычные роллы и суши для любителей классики, но не тем этот бренд знаменит. «Калифорнию» и «Филадельфию» можно заказать, где угодно, но не в каждом сетевом заведении попробуешь такие плоды фантазии на тему паназиатской кухни, как поке с тунцом под соусом «Мисо юзу» (375 р.), пиццу с лососем и апельсином с гуакамоле (390 р.) или зеленый микс с морепродуктами под цитрусовым соусом (425 р.). Олег Чакрян не забыл и про хит современной кулинарии – поке, традиционный гавайский салат из свежей рыбы. В «Тануки» его предложат в двух версиях (любая по 375 р.): тунец, авокадо и нори на рисе под соусом «Мисо юзу» или лосось, чука и авокадо на рисе под соусом «Ажи амарильо».  

Почетное место в новом меню занимают, разумеется, роллы. Новых позиций пять. По-праздничному яркий, пикантный на вкус «Такуан ролл» (копченый угорь с такуаном — маринованой редькой дайкон, огурцом и соусом «Спайс», 360 р.); нежный «Хаппо ролл» (креветки с опаленным лососем и тамаго в соусе «Понзу», 395 р.); кисло-сладкий, согревающий «Чили тай ролл» (креветки и лосось с тайским медом, мягким сыром, кунжутом и авокадо, 395 р.). С пометкой «Hot» (острое) идут «Аляска маки» (краб с ананасом в остром манговом соусе, 395 р.) и «Курай ролл» (лосось с угрем, мягким сыром и кунжутом с острым соусом, 360 р.).

 

Закуски на вкус не менее эффектны, чем на вид. «Эби чиппу» (375 р.), креветки васаби, подают с миндальной стружкой и воздушными рисовыми чипсами. Брускетта с лососем, крабом, сыром, авокадо и кунжутом под соусом из манго – экзотический и аппетитный микс итальянских и азиатских кулинарных традиций. Для веганов – «Манго сарада» (375 р.) со свежим фенхелем, спаржей, ломтиками авокадо и манго под кунжутным маслом. Если смешение японского с итальянским показалось интересным, имеет смысл попробовать пиццу с угрем и трюфельным маслом (375 р.) или лососем и апельсином (390 р.).

    

На горячее – курица. Пряная и нежная карри с рисом и кунжутным маслом под фирменным соусом «Яки тори» (375 р.); хрустящий и сочный цыпленок с пак-чой и тающим на языке картофелем под соусом «Том-ям»; лапша кукси с креветками, шампиньонами и курицей под соусом «Пад тай» (350 р.) – для любителей острых ощущений. 

Обновленное меню включает 35 алкогольных и безалкогольных напитков. Среди них   пять новых коктейлей (в том числе «Самурай боши» на основе саке, 440 р., или «Васаби сенс» с водкой, вермутом Extra Dry и васаби, 390 р.), три пунша (мандариновый, вишневый и абрикосовый, все по 340 р.), четыре новых глинтвейна (белый, яблочный, юдзу и клюквенный, все по 440 р. За 450 мл) и галангал с ежевикой.

 «Тануки» славится тем, что мы всегда предлагаем что-то необычное, — говорит Татьяна Рахманова, генеральный директор компании мастер-франчайзи «Тануки» на территории РФ и СНГ. — В новом сезонном меню модные кулинарные тенденции и идеи Олега Чакряна создали увлекательный, впечатляющий микс, в котором хочется попробовать все. Некоторые сочетания гости могут найти неожиданными, но любой найдет себе что-то по вкусу: если не в сезонном, то в основном меню, которое включает более 200 позиций. Мы следим за трендами и не боимся экспериментировать, поэтому к нам приходят не только за проверенной классикой, но и потому, что знают: визит в «Тануки» — больше, чем просто поход в ресторан. Это возможность приятно провести время, попробовать что-то новое, получить яркие впечатления». 

Бренд японских ресторанов «Тануки» основан в Москве в 2004 году ресторатором Александром Орловым и партнерами. На сегодняшний день в России, Украине, США и Казахстане работают 69 заведений «Тануки». 

 Меню «Тануки» создается большой командой профессионалов во главе с бренд-шефом. Ключевой особенностью концепции ресторанов бренда является обширное авторское меню, которое насчитывает более 200 позиций и регулярно обновляется. Особое внимание в «Тануки» уделяется качеству ингредиентов и технологиям приготовления.

Соцсети

https://web.facebook.com/tanuki.official

https://vk.com/tanuki.official

https://www.instagram.com/tanuki.official

https://twitter.com/tanuki_rest

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Avgustina
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Zak2009

Интересное

Кофе пользуется популярностью у людей уже несколько десятков лет, поэтому кофемашины часто можно встретить в разных общественных заведениях. Если вы подумываете приобрести кофемашину и для вашего бизнеса, не спешите тратить деньги на покупку новой техники. Возможно, аренда станет гораздо более выгодным вариантом. Принесет ли кофемашина прибыль Во-первых, арендовав кофемашину, вы сможете попробовать свои силы в кофейном бизнесе, не рискуя понести крупные потери денег, как при покупке. Во-вторых, вот еще несколько преимуществ аренды перед покупкой: Если кофемашина выйдет из строя, вам не нужно в...