www.punxunite.ru

Сергею Глушко, больше известному как Тарзан, пришлось сообщить поклонникам об отмене спектаклей с его участием сразу в нескольких городах России. Артист обвиняет во всем организаторов мероприятия. Те, в свою очередь, вины не видят.

Алексей Царицынский, который занимался организацией продаж билетов в регионах, предположил, что Сергей стал зрителю не интересен. Билеты на спектакль «Завещание целомудренного бабника» не раскупили, хотя его компания надеялась на это до последнего. Об отмене было объявлено артисту и тем немногим, кто приобрел билеты, в момент, когда стало очевидно, что зал будет практически пустым.

Алексей отметил, что организаторы также понесли убытки. Больше 50 тысяч рублей было ими потрачено на рекламу и их им не возместит никто.

Также Царицын пояснил, что ни о каком мошенничестве с их стороны речи идти не может. Организаторы предупреждали продюсеров спектакля о том, что спрос на билеты низкий и не исключен вариант отмены мероприятия.

 

От всего актерского состава приношу извинения и уверяю вас,что это произошло не по нашей вине,а вся ответственность лежит на Алексее Царицынском +7918 348 00 94.Все,кто рассчитывал и не попал на спектакль - звоните этому человеку.

Публикация от Сергей Глушко(Тарзан) (@tarzan___official) 5 Июл 2018 в 2:37 PDT

На убытки жалуется и сам Глушко. По словам мужа Наташи Королевой, он держал даты спектаклей свободными, чтобы выступить на сцене театра, и отказывался от выгодных предложений. Теперь ему придется пересматривать график работы.

Рейтинг: 
0
Голосов пока нет

Добавить комментарий

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Наши пользователи

Аватар пользователя Kots
Аватар пользователя Zak2009
Аватар пользователя Kreams
Аватар пользователя Anne
Аватар пользователя Marinka
Аватар пользователя Avgustina

Интересное

Для советских модниц Польша долгое время была одним из ориентиров в поисках подходящей одежды - пусть не таким безоговорочным, как Франция, зато гораздо более доступным. Журналы мод, одежда и обувь, косметика из Польши были почти по-настоящему европейскими и при этом не считались "запретным плодом". Позже, когда наши границы открылись для импорта и прочих "вредных влияний" из развитых стран Запада, имидж Польши несколько "опростился". В 90-е годы Польша превратилась в Мекку для "челноков" и поставщиков сомнительной косметики. Однако сегодня имеет смысл в очередной раз пересмотреть свое отношен...